5 случаев рекламных провалов в игровой индустрии

5 случаев рекламных провалов в игровой индустрии

Фото carscoops.com

Маркетологи тратят невообразимые суммы на рекламу новых проектов. Порой суммы выделяются намного больше, чем на саму разработку. Вот только результат не всегда радует.

Иногда рекламные кампании, которые изначально кажутся перспективными, приносят не совсем предсказуемый результат. GameinOnline рассказывает о пяти провальных маркетинговых акциях в игровой индустрии.

Носки от Puma для настоящих геймеров

5 случаев рекламных провалов в игровой индустрии

t.me/techcrydig

Немецкий бренд спортивной одежды однажды выпустил что-то на подобии носков, скрещенных с кроссовками. По задумке, они должны были придавать консольщикам силы для победы в любых играх.

Вот только после того, как это чудо маркетинга поступило в продажу, оказалось, что никаких бонусов к скиллу такая одежда не дает, даже при условии, что стоимость составляет космических 100 долларов. Компания получила дозу заслуженного негатива за обман ожиданий. Странно, конечно, что кто-то на полном серьезе верил подобной рекламе.

Покупка отзывов о Star Wars Battlefront

5 случаев рекламных провалов в игровой индустрии

pix.playground.ru

На войне все средства хороши. Разработчики очередной игры по мотивам «Звездных войн» решили, что раз уж проект получил весьма посредственные отзывы, нужно докупить и положительных.

В определенный момент игровые блогеры, журналы и YouTube-каналы наводнили хвалебные рецензии, где авторы восхваляли проект и рекомендовали его к покупке. Все бы ничего, но солист американской рок-группы Breaking Benjamin внезапно выступил с заявлением, что его пытались подкупить. После этого геймеры перестали доверять игровым СМИ, а создатели Battlefront получили порцию заслуженного хейта.

Зомби-квест по мотивам Resident Evil 5

5 случаев рекламных провалов в игровой индустрии

wallpapersafari.com

Capcom заинтриговала пользователей своего рода марафоном, в рамках которого необходимо было найти муляжи человеческих конечностей, спрятанных в разных районах Лондона. Победитель получал возможность слетать отдохнуть в Африку. Чтобы трофеи выглядели реалистичнее, их наполнили куриной печенью и облили настоящей кровью.

Ничто не предвещало беды, пока не оказалось, что некоторые конечности попросту пропали. Но это не самое интересное. Простые прохожие и полиция, разумеется, не знали о происходящем, поэтому несколько участников, бегущих с фейковыми частями трупов по улице, моментально отправились в участок. Все обошлось, но осадок остался неприятный.

Жертвоприношение для God of War

5 случаев рекламных провалов в игровой индустрии

wallpaperup.com

Авторы игры о боге войны перешли все мыслимые границы. В начале 2000-х годов они устроили вечеринку, посвященную выходу новой части, а чтобы все прошло гладко принесли в жертву козла. Настоящего живого козла. Ему отрубили голову и выпустили внутренности, которые потом раздали на память присутствующим.

В те времена никто особо не задумывался над последствиями, но общественность не была настолько беспринципной. Авторы вечеринки еще долго просили прощения и извинялись за подобную выходку.

Заказные убийства для Hitman: Absolution

5 случаев рекламных провалов в игровой индустрии

ag.ru

Авторы Hitman: Absolution переплюнули даже жертвоприношения. Они создали сайт, где каждый желающий мог заказать убийство любого своего друга из соцсетей. Разумеется, все это было в шуточной форме. Шуточной и немного оскорбительной. Сильно оскорбительной.

К описанию жертвы можно было прикрепить один из заготовленных шаблонов, например: «огромные уши», «маленькая грудь» и так далее. Разумеется, через пару дней сайт удалили. Создатели просто сделали вид, что не понимают, откуда на них свалилась внушительная доза негатива.

Источник: moscow.sm-news.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 × два =